Шкатулка из зеленого янтаря, янтарная мозаика ручной работы, прямоугольная шкатулка, натуральный янтарь, бархатная шкатулка, эксклюзивный подарок

  • €420.00


Шкатулка украшена янтарной мозаикой ручной работы. Цветовая палитра от темно-зеленого до коньячного янтаря. Рука сделана из крошечных кусочков черного, зеленого, вишневого янтаря. Внутри одно бархатное темно-красное отделение. Эксклюзивный подарок.

Длина: 17,5 см (6,88 ″)
Глубина: 10,0 см (3,93 ″)
Высота: 8,0 см (3,15 ″)
Вес: 920 гр

Такая коробка может быть изготовлена ​​на заказ. Цена может варьироваться в зависимости от цвета янтаря и фактического веса (между 350-400 евро).

Пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом. Если вы хотите заказать более одного или хотите другой дизайн / янтарный цвет, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Все наши продукты созданы индивидуально

 

ПЕРЕВОЗКА

Мы отправляем нашу продукцию приоритетной почтой в течение 1-3 дней. После отправки заказа вы получите от нас уведомление и номер для отслеживания. Доставка может занять до 15-25 дней, в зависимости от вашего местоположения. Мы также можем организовать ускоренную доставку! Свяжитесь с нами, чтобы рассчитать стоимость.

Если вы ищете уникальный и красивый подарок - балтийский янтарь - отличный выбор.

Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам.

Спасибо за просмотр!

Big green amber jewelry box, handmade natural mosaic, rectangular box,velvet box, exclusive gift

  • €420.00


Jewelry box decorated with handmade amber mosaic. Colour palette is dark green amber to cognac.Hand made out of tiny pieces of black, green, cherry amber. It has one  velvet  dark red compartment inside.  Exclusive gift.

Length: 17,5 cm ( 6.88″)
Depth:  10.0 cm (3.93″)
Height: 8,0 cm (3.15″)
Weight: 920 gr 

 This kind of  box could be made to order. Price may vary depending on the colour of amber and the actual weight (between 350-400 EUR).

Please contact us before ordering.If you would like to order more than one or would like a different design/amber colour, please, do not hesitate to contact us. All our products are created individually

 

SHIPPING

We ship our products by priority mail in 1-3 days. After Your order is shipped You will receive a notice from us and a tracking number. Shipping may take up to  15-25 days, depending on your location. We also can arrange expedited shipping! Contact us to calculate the cost.

If you are looking for a unique and beautiful gift - Baltic amber is an excellent choice.

If you have any questions, do not hesitate to contact us.

Thank you for viewing!!